Sweet Home of My Soul

вторник, 9 апреля 2013 г.

Простой подарочный конверт и МК


Всем добрый вечер!:)
А я с новой "бумажной" работой - конвертом для "мелкого", но довольно увесистого подарка :))
Пока делала, фотографировала процесс, вышел своеобразный МК.
Заготовка - 17*21 (биговка 6 и 15 см.)
\
Заготовки из скрап-бумаги: 1шт - 8,6см*16,6
2шт - 5,6*16,6
Края скрап-бумаги тонируем и готовим ленточку
Приклеиваем все элементы к заготовке и занимаемся приятным - украшением ;)
Вот что получилось у меня


                                   
С этим конвертом я участвую в задании от "Феечки" Задание # 12 "Конверт"
Думаю мне повезет :)
Всем доброй ночи и удачной рабочей недели ;)

P.S. Если Вы копируете какие-то элементы блога, обязательно сопровождайте фотографии прямыми ссылками на источник! Рада, если кому-то буду полезной :)

8 комментариев:

  1. Красивый конверт и полезный МК, спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  2. Так все просто, но очень красиво!!!! =) От меня награда http://fabrika-podarkov-anna.blogspot.ru/2013/04/blog-post_8737.html получите и распишитесь как говорится))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, очень красивый конвертик! Спасибо за МК! Утащила его в свою копилочку ссылок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуля :)
      Очень приятно что оказалась полезной. У тебя уже столько всяких разных конвертов! И очень приятно, что и мой МК не остался в стороне :)

      Удалить