Sweet Home of My Soul

суббота, 11 мая 2013 г.

Насыщенный день (2 рецепта+шоколадница)

Все привет!
У меня как всегда - суббота становится самым продуктивным днем.
Отмечу, что я еще последнее время в 7:30-8:00 встаю, поэтому день у меня становится еще на часика 2 длиннее :).
С недавних пор я перешла на низко калорийную пищу, от чего я просто в восторге!!
Я никогда подумать не могла что это так вкусно!
Хочу сегодня поделиться вкусными и быстрыми рецептами. 
Возможно они вместе и не едятся (т.к. кухни разные), но мое желание испробовать два рецепта взяли вверх над кулинарной эстетикой :)
Итак, первый рецепт в студию!

Куриные сердечки с шампиньонами. (107 ккал)

Ингредиенты:









Куриные сердечки — 1кг;
Лук — 2шт (200г);
Шампиньоны — 400г;
Несладкий йогурт 2% — 250г;
Растительное масло — 1 чайная ложка (10г);



Рецепт приготовления:
    • Куриные сердечки моем, чистим, разрезаем пополам. Выкладываем на разогретую сковороду с растительным маслом и тушим на среднем огне минут 15-20.
    • Этим временем чистим лук, нарезаем полукольцами и добавим к сердечкам. Солим и продолжаем тушить минут 10.
    • Грибы моем, нарезаем кусочками, выкладываем на сковороду и тушим вместе с куриными сердечками и луком еще минут 7-10.
    • Затем, вливаем йогурт, солим если нужно и тушим минут 5.
    • Снимаем сковороду с огня. Подаем куриные сердечки с грибами на стол с любимым гарниром. Приятного аппетита!
И второй:

Тальятелле с черри и шпинатом -106 ккал

Ингредиенты:

Шпинат свежий — 100г;
Лук — половина (50г);
Петрушка — пару веточек;
Базилик — пару веточек;
Помидоры черри — 10-15шт(200-250г);
Оливковое масло — 1 столовая ложка (15г);
Овощной бульон — 100г;
Al dente Тальятелле — 150-200г;
Сыр твердый (пармезан) —по желанию (20г);
Для овощного бульона;
Половина морковки;
Половина лука;
Стебель сельдерея;
Веточка петрушки;
Соль;
   
Рецепт приготовления:
  • Первым делом, готовим овощной бульон. На сковороде без масла обжариваем лук, морковь и сельдерей с двух сторон. В кастрюлю наливаем воду и добавляем обжаренные овощи и веточку петрушки. Немного солим. Доводим до кипения и выключаем. Бульон готов.
  • Тальятелле варим по инструкции, как написано на упаковке. Для этого блюда, их можно снять на 1-2 минуты раньше, так как еще 2 минуты мы их будем тушить с овощами.
  • Лук и зелень мелко нарезаем.
  • Помидоры чери разрезаем на половинки или четвертинки.
  • В сковороде разогреваем оливковое масло и добавляем нарезанный лук и обжариваем (минуты 2-3). Затем, добавляем нарезанную зелень (обжариваем 1-2 минуты). Добавляем черри и тушим 1-2 минуты. Добавляем овощной бульон и тальятелле, перемешиваем. Добавляем шпинат и перемешиваем, тушим буквально 2-3 минуты, пока шпинат не потемнеет.
  • Тальятелле с черри и шпинатом готовы! Приятного аппетита! По желанию, сверху можно потереть сыр.
А вот и фото всей этой прелести вместе с хлебом Чиабатта  :)

Я хочу уточнить, что я не добавляла никаких специй включая соль, но этого никто и не заметил :)
Все продукты так хорошо друг друга взаимодополняют, что усилители вкуса (я имею ввиду, специи) и не требуются!
Обязательно попробуйте! Это вкусно, полезно и главное - быстро!
***
Еще перед уездом домой я сделала заготовки на шоколадницу по МК от Розочки , вот сегодня до-оформила:

Бумага, наклейки, брадс от Echo Park Paper Co."Hello Summer";
шнур, лента, картон для основы;желтый цветок в середине с эмбоссингом.

Заранее прошу прощения, что "гвоздя программы" нет в шоколаднице - шоколада :(
Мы сейчас пока без него живем, так-что перед вручением на подарок обязательно вложу :)
С это работой участвую в задании:

Экспресс задание "Горячий эмбоссинг или чудеса прозрачной пудры"


***
Спасибо всем за внимание.
Желаю всем приятного выходного дня :)

4 комментария:

  1. Юля, ты меня сразила!!! Шоколадница крутая - и даже для пакетиков кармашки - у меня тихий восторг, никогда не видела!!! А блюда - вот бы мне кто такое приготовил))) А я с утра блинов нажарила и весь день ем, потом пюреху с рыбой жареной, плюс шоколад с ментолом, не знаю есть ли у вас такой? у нас возят из Норвегии, первый раз когда попробовала, подумала вот гадость - зубная паста, а теперь обожаю))) а потом удивляюсь откуда бока растут. Молодец!!!(ты)

    ОтветитьУдалить
  2. Вероника, спасибо :)
    Сколько я смотрела разных диет, поняла что мне такое не подходит, я не могу морить себя голодом или сидеть на одних бананах :) Поэтому решила попробовать таким путем сбросить лишнее и поддержать организм :)
    Шоколад с метолом пробовала, у нас в Харькове сами выпускают шоколад с разными странными вкусами)) Есть даже с морской солью и гвоздикой (приправой), но меня что-то вообще не зацепило))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, очень яркая, веселенькая такая шоколадница получилась. Рада, что мой мк пригодился. В следующий раз можешь поменять местами кармашки что бы еще удобнее было, еще легче открываться будет.
    Фотографии блюд очень аппетитные!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Роза, это оказывается твое?!
      А я нашла в группе вконтакте О_о . И даже не обратила на подпись на фото :))
      Сейчас добавлю что ты мой вдохновитель :)))

      Удалить